Работа с сайтом
Ответ
Такое иногда бывает, особенно в старых версиях браузера Internet Explorer при определённом стечении обстоятельств. Если вы пробовали оформить заказ через этот браузер, и у вас не получилось, попробуйте зайти на сайт с помощью другого браузера: Google Chrome, FireFox или Opera. Это должно помочь.
Ответ
Предложения аналогов формируются по действующему лекарственному веществу (ДВ) конкретного препарата. Например, арбидол и умифеновир - это одно и то же. Арбидол - это торговое наименование, умифеновир - ДВ. Одно и то же действующее лекарственное вещество могут содержать разные препараты с разными торговыми бренд-наименованиями разных фармпроизводителей. Обычно об этом вам всегда скажет ваш лечащий врач.
Работа с заказом
Ответ
Вам придет sms-уведомление с текстом: " Заказ № ______ собран. Ждём Вас. Аптека "Семейная" (либо Аптека "Даром") по адресу: ____________".
Вы также можете сами связаться с аптекой по телефону,
указанному на сайте и узнать, поступил ли ваш заказ.
Важно!
Все сообщения отправляются автоматически. Поэтому иногда возможны ситуации, когда доставка сообщения опережает доставку вашего заказа в аптеку.
А телефонный звонок из аптеки — это гарантия того, что ваш заказ уже прибыл в аптеку, и вы можете его получить. Поэтому дождитесь, пожалуйста, этого звонка.
Ответ
Заказать вы, конечно, можете, но на любой рецептурный препарат в аптеке потребуют рецепт, и если рецепта у вас не окажется, аптека не выдаст вам заказ.
Ответ
Ваш заказ хранится в аптеке 2 дня с момента поступления. В течение этого времени вы можете забрать свой заказ.
Что будет с моим заказом, если в течение 2 дней я его не выкуплю, и когда потом я смогу его забрать?
Ответ
Если вы не выкупили ваш заказ в течение 2 дней, заказ аннулируется, возвращается на склад и расформировывается. И вам придется делать на сайте новый заказ. В случае систематического не выкупа заказов аккаунт (телефон), с которого они осуществляются, может быть заблокирован.
Ответ
Вы можете позвонить в аптеку по телефону и уточнить о формировании заказа.
Доставка и оплата
Ответ
Мы доставляем заказы только в аптеки, и вы можете выбрать любую, удобную вам, из представленных на нашем сайте. Дистанционная продажа медикаментов (в том числе с доставкой на дом) запрещена Постановлением Правительства РФ № 81 от 06.02.2002 года. Мы не нарушаем закон.
«аптека-омск.рф не продает товары на сайте и не доставляет заказы на дом. Дистанционная продажа медикаментов (в том числе с доставкой на дом) в соответствии с Указом президента и Постановлением правительства может осуществляться только аптечной организацией, имеющей соответствующее разрешение Росздравнадзора. Мы не нарушаем закон, наша доставка осуществляется в аптеку.»
Ответ
Заказ оплачивается при получении. Информацию о порядке оплаты заказанных товаров, необходимо уточнять в аптечной организации, являющейся продавцом этих товаров.
Возврат или обмен товара
Ответ
Все претензии по товарам, входящим в интернет-заказ, принимаются при его получении в аптеке до оплаты на кассе. Получая ваш заказ, проверьте соответствие тому, что было заказано, количество товаров, их цены, целостность, сроки годности.
Ответ
Возврату и обмену не подлежит медицинская техника надлежащего качества. То есть вернуть медицинское изделие, заказанное на сайте, потому, что оно не понравилось внешне или стало не нужным — нельзя.
Законом установлен список товаров надлежащего качества, на которые не распространяется возможность возврата или обмена, если товар не подошел по форме, фасону или комплектации.
В список включены:
- товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, в том числе:
- лекарственные препараты,
- приборы и аппаратура медицинские,
- средства гигиены полости рта,
- предметы по уходу за детьми.
Ответ
По закону, при обнаружении недостатков товара покупатель может заменить товар или вернуть деньги. Для этого нужно подтверждение экспертизы, что медицинское изделие действительно имеет заводской брак и не подлежит ремонту.
Основание: ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей».
На практике, если у наших клиентов возникают подобные ситуации, самым быстрым решением оказывается обращение в сервисно-гарантийную службу производителя для безвозмездного устранения недостатков товара или замене товара, если их устранить невозможно.
Обращение напрямую в сервис-центр производителя для покупателя удобно тем, что экономит время и деньги: сервисный центр обязан провести проверку бесплатно для клиента в максимально короткие сроки.
Продавцом изделий и медикаментов (то есть организацией, с которой заключен договор купли-продажи) является аптека, в которой вы покупаете заказ. При обращении в аптеку сотрудник проведет внешний осмотр и проверку товара. Если внешних признаков неисправности нет, изделие будет передано аптекой на экспертизу. В этом случае проверка может занять дополнительное время, а если в ходе экспертизы брак не подтвердится, то аптека может взыскать затраты на проведение экспертизы с потребителя.
Основание: Согласно п. 2 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» п родавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.